LIQUI MOLY

Хотя двигатель внутреннего сгорания был создан более полутора веков назад, основные пожелания пользователей за долгое время мало изменились: снизить аппетит, вес и размеры, увеличить мощность. В последние годы к этим требованиям добавилась забота об окружающей среде. Дабы уложиться в «прокрустово ложе» экологов, в конструкцию двигателей и системы нейтрализации отработанных газов внесли серьезные изменения. Для снижения трения уменьшили толщину и жесткость компрессионных колец, сделали тоньше вкладыши, уменьшили высоту поршней. Современным требованиям удовлетворяют форсированные двигатели, растет степень сжатия в камере сгорания. В целом нагрузки на двигатель существенно повысились, и выбор моторного масла — именно оно защищает детали от повышенного износа — стал особенно важен.

Немецкая компания LIQUI MOLY более 50 лет разрабатывает и изготавливает масла и присадки. Новая гибридная технология MFC (Molecular Friction Control -молекулярный контроль трения) основана на использовании антифрикционных соединений молибдена и вольфрама.
ГИБРИДНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

По данным производителя, присадка MFC, которая применяется в маслах LIQUI MOLY Molygen нового поколения, сглаживает микронеровности, в результате чего снижается трение, и насыщает поверхности деталей двигателя соединениями вольфрама и молибдена, за счет чего растет прочность. Результат такого гибридного действия — полуторакратное снижение трения по сравнению с маслами аналогичных вязкостей и спецификаций, минимальный износ.Теперь для достижения положенного эффекта достаточно в два раз меньшего количества действующих веществ по сравнению с маслами Molygen первого поколения.

ВАЖНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

Благодаря снижению трения снижается температура масла, в итоге возникает меньше отложений, в том числе лаковых. Разумеется, полностью избавиться от них невозможно, но на ровной поверхности их практически не остается. Этому способствует и снижение угара масла, поскольку продукты нового поколения стойки к высоким температурам и отличаются сниженной испаряемостью.
Дополнительные антифрикционные компоненты позволили снизить содержание серы и фосфора: новые масла Molygen безвредны для катализаторов современных двигателей.

В результате обеспечиваются все условия для уверенного старта двигателя в морозы, нет необходимости в прогреве, снижается шум, расход топлива падает на 3-5%, на 30% увеличена износостойкость. По сравнению с маслами предыдущего поколения расход масла на угар снижен на 25-30%, не возникает коррозии и закоксовок после длительного простоя. Растет эффективность работы двигателя, увеличиваются тяга и мощность. Необходимый эффект проявляется уже после 30 минут работы мотора и сохраняется до 50 000 км пробега! Технология MFC продолжает работать даже в случае дальнейшего использования иных сортов масел.

Важен и тот факт, что масла Molygen New Generation рассчитаны на нормальную работу в условиях нестабильного качества топлива. А широкая линейка масел позволяет подобрать подходящий вариант для большинства популярных автомобилей. Если же требования конкретного двигателя не позволяют использовать одно из готовых масел, масло аналогичное по свойствам Molygen New Generation можно получить, добавив в подходящий автомобилю сорт масла присадку Molygen Motor Protect.

Leave a reply